Цикл семинаров «Как создать команду мечты»

Семинар - тренинг
ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

Как подбирать в свою комаду лучших сотрудников, без обмана на собеседованиях.
Получить Бесплатно актуальные материалы из раздатки к семинар-тренингу
  • Формула идеального сотрудника
  • Как отличить активного сотрудника от пассивного на собеседовании
  • Как оценить кандидата по его хобби

Выбор и конечное решение по подбору лучшего персонала
за руководителем!

«Кадры решают все!» - знакомо, правда? А кто решает вопросы с кадрами, например, вопрос подбора персонала?

​Чаще всего встречается несколько вариантов:
  • Руководитель самостоятельно занимается опросами поиска и найма персонала.
  • Руководитель полностью или частично делегирует эту обязанность кому-либо: своему заместителю или непосредственный руководителю подразделения, где требуется сотрудник, кадровику или менеджеру по работе с персоналом, кадровому агентству.
  • Компания – семейный бизнес, в этом случае к работе привлекаются родственники, друзья, друзья друзей.

Во всех описанных выше случаях, именно руководитель компании или руководитель подразделения (если компания большая) решает кого из кандидатов принять на работу.

Как выбрать подходящего кандидата?

Пожалуй, это один из ключевых вопросов, которые стоят перед руководителем.
Как не купить "кота в мешке"?
Редко руководители компании имеют психологическое образование, которое позволяет еще на этапе проведения собеседования «прочитать» кандидата как открытую книгу.

Часто руководитель прислушивается к своей интуиции, «чуйке» — собственному опыту. Это тоже вариант, но, к сожалению, у него есть один недостаток – опыт каждого человека ограничен теми событиями и теми людьми, с которыми он имел дело, то есть он ограничен.

Второй важный момент – этот опыт не всегда осознаваем, «ну не нравится мне кандидат и все!» или другой вариант: «вроде хороший», «вызывает доверие», «располагает к себе», «хорошее резюме и впечатление произвел» – вот то, на что опираются руководители при выборе нового сотрудника. Знакомо, правда?
Сколько времени уходит на собеседования?
Предположим, руководитель в среднем беседует с 3-5 кандидатами, собеседования в среднем длятся от получаса до часа. Прибавим к этому время на организацию собеседования, время других сотрудников, участвующих в этом процессе.

Помимо того, что время невосполнимый ресурс, оно имеет для компании определённую стоимость – зарплата и сопутствующие расходы, которые так или иначе оплачивает компания за время, которое уходит на подбор сотрудника.
На собеседовании все кандидаты "белые и пушистые"!
Кандидат стремится представить себя в выгодном свете, максимально делает акцент на своих достоинствах. И крайне редко упоминая о своих недостатках.

Каждое принятое решение – это ответственность за сделанный выбор и его последствия!

Как долго проработает сотрудник? Насколько он управляем? Действительно ли он соответствует требованиям компании? Безопасен ли сотрудник для компании? Как он повлияет на коллектив?

Как подбирать в свою команду лучших сотрудников, без обмана на собеседованиях?

Универсальный навык для всех ситуаций!

Один из эффективных навыков современного руководителя – уметь оценить психологический тип человека, чтобы выстроить с ним эффективную коммуникацию.

Это универсальный навык, применимый в любых контекстах: в бизнесе, в воспитании детей, выстраивании отношений и любых других контекстах, где есть коммуникация «человек-человек».

Определение психотипа кандидата — качеств и стереотипов поведения, в основе которых лежат сила и подвижность нервной системы, особенности эмоциональной и интеллектуальной сферы человека.

Что это дает:
  • выявление слабых и сильных сторон кандидата;
  • выяснение возможных свойственных кандидату факторов риска;
  • прогноз поведения кандидата в различных контекстах;
  • выявление ситуаций адаптации и дезадаптации кандидата.

Именно от психотипа человека во многом зависит, насколько он будет успешен в той или иной деятельности, насколько он стабилен в профессии, в какой степени предрасположен к той или иной деятельности.

Какой психотип может хорошо продавать и общаться с клиентами?
У сотрудника какого психотипа будет порядок в отчетности и бухгалтерских документов?
Какого сотрудника лучше выбрать для работы секретарем или личным помощником?
Как сделать так, чтобы каждый был «на своем месте»?

Ответы на эти вопросы вы узнаете, приняв участие в первом модуле цикла семинаров «Как создать команду мечты».

Цикл состоит из нескольких модулей, цель которых дать полезные  практические инструменты для принятия эффективных решений руководителем в бизнесе.

I модуль: ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

Психотипы человека в управлении персоналом в бизнесе. 
1. 5 ключевых факторов, которые следует знать каждому руководителю.
2. Психология в бизнесе. Подбор персонала и выбор партнера: ключевые фокусы внимания.
3. Базовые психологические типы личности и их основные проявления:
  • Внешний вид.
  • Мимика, жесты и поведение. Прогнозирование поведения в разных контекстах.
  • Основные стратегии выстраивания и прерывания коммуникаций.
  • Криминальное поведение и факторы риска.
  • Проявления в профессии: сильные и слабые стороны.
Видео материалы курса позволяют легче понять и запомнить новую информацию.

Практические упражнения  позволят сразу применять полученные знания на практике.

Это поможет вам

  • Оперативно, без применения каких-либо тестов, получать важную информацию о профессиональных качествах и коммуникативных особенностях каждого партнёра по общению и взаимодействию.
  • Находить уникальный подход в управлении к каждому человеку, учитывая его индивидуальные психологические особенности, с целью его профориентации и мотивации.
  • Осознанно выстраивать результативное управление общением и поведением людей.
  • Прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях.
  • Находить в каждом партнере личностный потенциал и создавать атмосферу позитивного сотрудничества.
  • Рационально управлять стилем своего поведения и производить нужное впечатление на собеседника.
  • Гармонизировать отношения с коллегами по работе, семьей.

Регистрируйтесь на семинар-тренинг сейчас

Что? Где? Когда?

Место проведения: Консалтинговая компания "Деловой Квартал" 

 Владивосток, Океанский проспект 103А, офис 703
Для кого: Руководители всех уровней, собственники.

Продолжительность: 1 день (7 часов).

Время проведения: 10:00 до 17:30
10:00 - 12:30 - Первая часть.
​12:30 - 13:15 - Обед [включено в стоимость!].
​13:15 - 15:30 - Вторая часть.
​15:30 - 16:00 - Кофе-брейк [включено в стоимость!].
​16:00 - 17:30 - Третья часть.

Что вы получите:

​Видео материалы курса позволяют легче понять и запомнить новую информацию.

Теоретический материал и практические упражнения  позволят сразу применять полученные знания на практике.

Рабочие тетради курса помогут  во время обучения и будут полезны в дальнейшей работе.

Стоимость семинара: 7700 рублей
при участии 2х и более человек от одной компании (группы компаний) скидка 10% на каждого участника - 6900 руб.

Кто эксперт?

Описание
Описание
Основные курсы по HR-профайлингу и управлению персоналом
Кадровый профайлинг для руководителей и сотрудников кадровых служб.

Оперативная психодиагностика для руководителей.  

Оперативная психодиагностика в работе с клиентами.

Корпоративная культура и построение команды Мечты. 
Поволоцкая Надежда Ботазовна
Описание
Квалификация

Бизнес-психолог, практикующий HR консультант, тренер.

Тренер «Международного центра детекции лжи и профайлинга»  (Москва).   www.ICDS-GROUP.com

​География проектов от Москвы до Владивостока.

Руководитель «Дальневочного центра кадрового менеджмента и профайлинга».   www.DVPROF.ru
​​
​Прошла путь от менеджера по персоналу до директора по персоналу крупной холдинговой компании. Являюсь практикующим тренером по HR-профалингу «Международного центра детекции лжи и профайлинга». Практический опыт работы в области управления персоналом более 15 лет.

Накопленный опыт позволяет отлично  ориентироваться в психологии человека и команды.  Умею системно подходить к решению поставленных собственниками и руководителями компаний задач. Психодиагностика, анкетирование, оценка персонала и кадровых рисков, анализ стресс-профиля, анализ  информации, необходимой для принятия управленческих решений – все современные технологии HR на службе интересам собственника

Об учебном центре "Деловой Квартал"

Учебный центр «Деловой Квартал» был создан в 2009 году практикующими бухгалтерами, руководителями консалтинговой компании, с главной целью - поделиться своим многолетним опытом с начинающими специалистами и обеспечить им качественное образование в сфере бухгалтерского и налогового учета.​

Вот что говорят обо мне клиенты

Зарегистрируйтесь на семинар-тренинг сейчас